Утром, вместе с воспитателем, дети почитали стихи о детском садике , обсудили такие вопросы как: "Что такое детский сад?", "Что мы любим делать в детском саду?", "Кто заботиться о нас в детском саду?".
Для закрепления знаний о профессиях и труде сотрудников, ребята отправились на тематическую экскурсию по детскому саду "Наш любимый детский сад". В ходе экскурсии ребята побывали в разных помещениях детского сада.
В кабинете самого главного человека в детском саду - заведующего Натальи Викторовны и познакомились с её помощниками - заместителями, без которых, одной ей, трудно за всем уследить.
В медицинском кабинете измерили свой рост и вес.
Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :23
>
Звери шлют ему приветы. В даль любую он идёт, если кто-то позовёт. Он без дела не сидит — наш любимый Айболит . 8 августа в детском саду прошел день Айболита. В группах «Солнышко» и «Ромашки» с ребятами была проведена беседа на тему "Профессия врач". Ребята с интересом прослушали всеми любимую сказку К. Чуковского «Айболит». Рассказали сколько надо было пройти преград Айболиту , чтобы попасть в Африку и вылечить своих любимых зверей. Ребята вспомнили всех зверей, которых лечил доктор Айболит и каждый нарисовал своего любимого героя из сказки. С большим удовольствием все отгадывали загадки. А затем играли в сюжетно – ролевую игру « Больница». Воспитатель Ковальская Н.В. Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :38
>Утром ребята обнаружили, что в группе появился волшебный цветок, цветик-семицветик. Вместе с воспитателем дети отправились в спортзал, чтобы там поиграть и проверить волшебную силу семи лепестков цветочка. Оказалось, что загадывать желания очень легко, надо лишь громко произнести волшебные слова. Цветик-семицветик исполнил все самые сокровенные желания детей, они: Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :46
>На станции "Цветочная" ребят ждал "грустный" цветочек, которому они помогли вернуть друзей. Дети играли в дидактическую игру "Собери цветок". На станции "Лесная" ребята встретились с маленькими, но очень трудолюбивыми муравьями и помогли им перенести веточки и палочки для строительства муравейника. Дети проявили свою быстроту в эстафете "Перенеси веточки". Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :32
>Через книгу ребёнок познаёт окружающий его мир, познаёт о добре и зле, ненависти и дружбе, смелости и трусости. Чтение закладывает в ребёнке моральные ценности, учит сострадать и сопереживать, удивляться и радоваться. Вместе с ребятами старших групп «Ромашки» и «Солнышко» оформили книжный уголок в группе, рассматривали портреты известных писателей, таких как: Корней Чуковский, Самуил Маршак, Агния Барто, Николай Носов, Борис Заходер. Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :54
>В группе были проведены тематические беседы, где мы познакомились с культурой нашего города, его достопримечательностями. На протяжении всего развлечения было много интересного: мы провели зарядку – «Знакомство», дети принимали участие в эстафетах «Символ города», «Капитан и корабль», играли в подвижную игру «Придумай название улицы» и музыкальную игру «Кутерьма». Подробнее... Добавить комментарий Просмотров :83
> |