gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования «Янтарный городской округ»
«Детский сад №2 «ВЕТЕРОК»

Официальный информационный сайт

Добро пожаловать

Интернет-приемная

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня199
mod_vvisit_counterВчера307
mod_vvisit_counterНа этой неделе1437
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1527
mod_vvisit_counterВ этом месяце6915
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце4291
mod_vvisit_counterВсе дни602858
Главная Сведения о ходе рассмотрения обращений
gototopgototop
Обратиться возможно:
- на личный прием к заведующему Милосердовой Наталье Викторовне

График приема граждан:
Вторник с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут
Четверг с 9 часов 00 минут до 11 часов 00 минут

- по телефону в соответствии с режимом работы. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели с 7.15 до 17.45, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни. Предпраздничные дни (с 7.15 до 16.00)

Тел. 8-401-53-3-77-00

- по электронной почте http://veterok2.detskijsad39.ru/

- с помощью электронного сервиса обратной связи http://veterok2.detskijsad39.ru/index.php/vopros-otvet

- почтовым отправлением по адресу: 238581, Калининградская область, пгт. Янтарный, ул. Советская, д. 114

Информация о ходе работы с обращениями граждан размещается на официальном сайте ежеквартально.




pdfИнформация о ходе рассмотрения обращений граждан за 1 квартал 2022г
pdfИнформация о ходе рассмотрения обращений граждан за 2 квартал 2022г
pdfИнформация о ходе рассмотрения обращений граждан за 3 квартал 2022г

pdfИнформация о ходе рассмотрения обращений граждан за 1 квартал 2021г
pdfИнформация о ходе рассмотрения обращений граждан за 2 квартал 2021г
pdfИнформация о ходе рассмотрения обращений граждан за 3 квартал 2021г
pdfИнформация о ходе рассмотрения обращений граждан за 4 квартал 2021г


pdfИнформация о ходе рассмотрения обращений граждан за 1 квартал 2020г 
pdfИнформация о ходе рассмотрения обращений граждан за 2 квартал 2020г 
pdfИнформация о ходе рассмотрения обращений граждан за 3 квартал 2020г 
pdfИнформация о ходе рассмотрения обращений граждан за 4 квартал 2019г


pdfИнформация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2019 г
pdfИнформация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2019 г
pdfИнформация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2019 г








gototopgototop

 55325 3f3fb 66902 523532 0bbe4 11 ecfd8 5233 34626 hotline copy Gr Liniy 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 7 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe koiro opeka39 profedu center-laa 5235 13d15