Детский сад с 2019г. участвует в реализации природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята – Дошколята» по формированию у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия.
Актуальность Проекта
Природа – один из важнейших факторов народной педагогики. Она не только среда обитания, но и родная сторона, Родина. Поэтому в процессе знакомства с природой своего края, у ребёнка воспитывается любовь к каждому объекту в природе, что в свою очередь, способствует и решению природоохранных задач. В этом контексте суть одного из направлений патриотического воспитания состоит в том, чтобы посеять и взрастить в душе ребёнка и подростка семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.
Природа – один из важнейших факторов народной педагогики. Она не только среда обитания, но и родная сторона, Родина. Поэтому в процессе знакомства с природой своего края, у ребёнка воспитывается любовь к каждому объекту в природе, что в свою очередь, способствует и решению природоохранных задач. В этом контексте суть одного из направлений патриотического воспитания состоит в том, чтобы посеять и взрастить в душе ребёнка и подростка семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.
Цель Проекта
Формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.
Формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.
Задачи Проекта
• дать ребёнку знания об окружающей его Природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира его малой родины, показать неповторимость, величие, силу и красоту природы;
• способствовать развитию понимания ребёнком неразделимого единства человека и природы, понимание общечеловеческой ценности природы;
• помочь ребёнку осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на земле самого человека;
• расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей;
• помочь ребёнку самоопределиться в построении взаимоотношений с природой и окружающим его миром;
• разработать и внедрить в учебно-воспитательный процесс дошкольных образовательных учреждений новых инновационных инструментариев, форм, методов, подходов и приёмов, способных сформировать у ребёнка чувство любви, разносторонне-ценностное, бережное и уважительное отношение к природе;
• способствовать воспитанию потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.
• дать ребёнку знания об окружающей его Природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира его малой родины, показать неповторимость, величие, силу и красоту природы;
• способствовать развитию понимания ребёнком неразделимого единства человека и природы, понимание общечеловеческой ценности природы;
• помочь ребёнку осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на земле самого человека;
• расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей;
• помочь ребёнку самоопределиться в построении взаимоотношений с природой и окружающим его миром;
• разработать и внедрить в учебно-воспитательный процесс дошкольных образовательных учреждений новых инновационных инструментариев, форм, методов, подходов и приёмов, способных сформировать у ребёнка чувство любви, разносторонне-ценностное, бережное и уважительное отношение к природе;
• способствовать воспитанию потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.
Отчет об участии в кампании Балтика начинается с малых рек - 2024г
Отчет о проведении кампани Наблюдай1 Изучай! Действуй! - 2023г в группе Ромашки
Отчет о проведении кампании Наблюдай! Изучай! Действуй! в гр Звездочки
Отчет о проведении природоохранной кампании «Наблюдай! Изучай! Действуй!»- 2023 в гр Солнышко
День Эколят в детском саду 25 апреля 2023г
Экологическая акция Спаси планету - сдай батарейку! 2023
Экологический КВН День Земли 2023
Отчет Участие во Всероссийском уроке Эколят молодых защитников природы 2022
День Эколят 22 апреля 2022г
Отчет о проделанной работе в рамках участия в кампании Наблюдай! Исследуй! Действуй! 2022г
Отчет Участие во Всероссийском уроке Эколят молодых защитников природы 2022
Участие в областном фестивале Эколят молодых защитников Природы июнь 2022
Итоги конкурса детских рисунков Эколята - друзья и защитники Природы! на уровне ДОУ 2022г
Международный день птиц во 2 младшей группе Радуга
ОТЧЕТ об участии в природоохранной кампании ВНИМАНИЕ ТЮЛЕНЬ 2022
Итоги участия в областной природоохранной кампании «Орнитологический марафон»
Участие Эколят дошколят в областной кампании «Наблюдай! Изучай! Действуй! 2021
Участие в Неделе ресурсосбережения 2021
Свидетельство участника проекта Эколята дошколята027
День Земли в рамках участия в фестивале Крутимся вместе
Операция Первоцвет 2021г
Операция Листопад 2020г
Участие в акции Внимание тюлень
Участие в кампании Поможем зимующим птицам 2021г
Операция Первоцвет 2021г
Операция Листопад 2020г
Участие в акции Внимание тюлень
Участие в кампании Поможем зимующим птицам 2021г